+7 (812) 449-20-89 СПб   +7 (985) 774-79-02 Москва

Rusintermo

Перечень услуг Сервисного центра

Основные услуги Сервисного центра

  • Обслуживание рекламаций в рамках гарантийного и негарантийного сервиса.
  • Сборка оборудования на объекте (только в случае поставки В УЗЛАХ).
  • Информационная поддержка по монтажу и эксплуатации оборудования.
  • Обеспечение расширения гарантийного срока.
  • Реализация запасных частей для обслуживаемого оборудования.

Дополнительные услуги Сервисного центра

  • Шеф-монтаж оборудования на объекте.
  • Разработка и производство нестандартных систем КИПиА.
  • Монтаж и наладка систем КИПиА на объекте.
  • Проведение пуско-наладочных работ по оборудованию на объекте.
  • Сервисное обслуживание оборудования на объекте (регулярные осмотры, плановое техническое обслуживание, срочный ремонт или замена неисправных узлов и деталей).

Регламент сервисных услуг «Обслуживание рекламаций в рамках гарантийного и негарантийного сервиса»

Ответственность и функции Завода-изготовителя

  1. Дистанционное участие в рекламационных комиссиях, в том числе в составлении технического заключения по причинам неисправности и подпадание рекламации под условия гарантии.
  2. Диагностика неисправных узлов и деталей, проведение их ремонта или замены на заводе-изготовителе.
  3. Принятие решения о способе устранения неисправности – ремонте или замене неисправного оборудования, его деталей и узлов.

Завод-изготовитель не несет ответственность за любые убытки (включая компенсацию простоев и упущенную выгоду), любой прямой или косвенный ущерб какому-либо технологическому оборудованию, инженерным коммуникациям, строительным конструкциям, элементам отделки и предметам интерьера, или иному имуществу на объекте, прямо или косвенно нанесенный в процессе эксплуатации вентиляционного оборудования, либо имеющий любое отношение к функционированию вентиляционного оборудования, его ремонту или выходу его из строя.

Функции Сервисного центра, авторизованного заводом-изготовителем

  1. Организация работы рекламационной комиссии, с обязательной фиксацией результатов ее работы в Акте технического заключения, подписанном заинтересованными сторонами.
  2. Сбор данных, необходимых для корректного технического заключения – проведение необходимого комплекса осмотров и заме- ров с фиксацией в специальных бланках, предоставление необходимых фотоматериалов с объекта.
  3. Принятие решения о способе устранения неисправности – ремонте на объекте или отправке на завод-изготовитель.
  4. Демонтаж неисправного оборудования либо его узлов и деталей, проведение их срочного ремонта в условиях объекта либо доставка на завод-изготовитель, а также доставка на объект отремонтированного или замененного оборудования либо его узлов и деталей, с их последующей установкой в оборудование.

Ответственность и функции Монтажной организации

  1. Квалифицированный монтаж оборудования, включая корректную последовательность модулей в установке, а также корректную ориентацию модулей относительно направления воздушного потока.
  2. Квалифицированная виброизоляция установки от строительных конструкций (установлена на виброгасящее основание, либо под- вешена на кронштейны с виброгасителями – не входят в комплект поставки установок) и вентиляционной сети (с помощью гибких вставок – предлагаются в качестве опциональных секций); в наборных вентиляционных установках рекомендуется применение гибких вставок непосредственно до и после вентилятора.
  3. Корректное подключение к внешним инженерным сетям, включая подключение электрооборудования к питающей сети в строгом соответствии с прилагаемыми схемами, а также проверку корректности направления вращения рабочего колеса вентилятора при трехфазном подключении электродвигателя.
  4. Квалифицированные монтаж и настройка управляющих и защитных функций КИПиА.

Регламент предоставления услуг

  1. Стандартный гарантийный срок на вентиляционное оборудование – 3 года с момента отгрузки с завода-изготовителя, расширенный (предоставляется по отдельному Договору) – 5 лет с момента отгрузки с завода-изготовителя.
  2. Рекламация должна быть оформлена в письменном виде на бланке Сервисного центра, с обязательным указанием серийных номеров неисправного оборудования, описанием неисправности и контактной информации.
  3. Гарантийные обязательства распространяются на дефекты, возникшие при эксплуатации оборудования согласно прилагаемых Паспортов и Инструкций, а предварительно при его надлежащей приемке, транспортировке, монтаже и наладке, по причинам дефекта сборки оборудования, заводского брака комплектующих изделий, либо нормального износа оборудования в течение гарантийного срока.
  4. Гарантия не распространяется на:
    1. изделия, подлежащие нормальному износу, например – фильтрующие вставки, ремни клиноременной передачи, кассеты поверхностных увлажнителей, уплотнители, расходные материалы электрики (лампы, предохранители и т.д.);
    2. жидкостные теплообменники, вышедшие из строя по причине замерзания теплоносителя в них;
    3. рекламации, вызванные транспортировкой оборудования, некорректным монтажом оборудования, некорректным подключением узлов оборудования к внешним инженерным сетям, некорректным монтажом и настройкой защитных функций КИПиА, внешними воздействиями на оборудование, загрязнением элементов оборудования в процессе эксплуатации, самостоятельным ремонтом и модификацией оборудования, отсутствием необходимого технического обслуживания либо нарушениями правил эксплуатации оборудования, а также эксплуатацией оборудования в режимах и условиях эксплуатации, для которых данное оборудование не предназначено.
  5. Гарантийными работами не предусмотрены отключения и подключения оборудования и КИПиА к внешним инженерным сетям, а также настройку и наладку оборудования и средств КИПиА для дальнейшей эксплуатации на объекте.
  6. Сервисный центр в рамках гарантийного сервиса берет на себя транспортные расходы при реализации устранения рекламации, в радиусе 150 км от места нахождения Сервисного центра.
  7. Выполненная гарантийная услуга не изменяет сроков гарантии на данное оборудование, установленных при его продаже.
  8. Сервисный центр или завод-изготовитель имеет право в одностороннем порядке отказать как в гарантийном, так и негарантийном сервисе, при наличии у обратившейся стороны открытых финансовых обязательств перед заводом-изготовителем или Сервисным центром, вплоть до момента закрытия данных обязательств.

Любые выезды по рекламациям осуществляются исключительно при наличии гарантийного письма от Заказчика, содержащего обязательства по оплате проведенного комплекса работ по тарифам Сервисного центра в случае, если по итогам комплекса диагно- стических мероприятий рекламация будет признана негарантийной. При этом Заказчик обязан обеспечить присутствие на объекте своего официального представителя, упол- номоченного на подписание Акта выполненных работ, содержащего перечень произве- денных в процессе выезда работ, а также необходимые технические заключения.

Регламент сервисной услуги «Сборка оборудования на объекте»

  1. Некоторые серии и типоразмеры установок могут быть отгружены В УЗЛАХ – разобранными до конструктивных элементов и деталей.
  2. Конкретные сроки проведения работ по сборке оборудования определяются дополнительными соглашениями между Сервисным центром и Заказчиком работ.
  3. Подтверждением готовности Заказчика и объекта к проведению сборочных работ является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО документ «Заявка на сборку» по форме Сервисного центра, содержащая подпись уполномоченного лица Заказчика и печать организации, и высланная Заказчиком в Сервисный центр.
  4. Товар в неповрежденных заводских упаковках должен находиться в непосредственной близости от места сборки; в случае повреждения или вскрытия заводских упаковок претензии по внешнему виду узлов не принимаются.
  5. Место сборки должно быть предварительно очищено от мусора, иметь ровный пол и достаточное пространство для проведения сборочных работ и последующей установки всех собираемых модулей, должно быть теплым, освещенным, сухим и иметь систему электроснабжения 220В.
  6. В процессе проведения работ Заказчик должен создать необходимые условия по обеспечению безопасности работников Сервисного центра и их имущества, а также для выполнения работ с учетом всех требований техники безопасности.
  7. В процессе проведения сборочных работ Заказчиком должна быть обеспечена оперативная установка тяжеловесных узлов оборудования на технологические места, а также обеспечение необходимых перемещений и подъемов узлов оборудования.
  8. Оборудование передается Заказчику в виде собранных модулей, стоящих на полу – установка модулей непосредственно в места монтажа, а также подъем модулей с пола для установки на опорные конструкции либо второй этаж установки не осуществляется.
  9. Сборка на объекте осуществляется за дополнительную плату; при калькуляции стоимости работ учитываются следующие составляющие стоимости (при обеспечении части составляющих Заказчиком стоимость сборочных работ снижается): расходы на транспортировку сервисной группы от Сервисного центра до объекта, стоимость временного проживания и питания на период проведения сборочных работ, трансферы от места временного проживания до объекта, заработные платы и командировочные расходы сервисной группы.
  10. По факту окончания работ Заказчик обязан обеспечить их незамедлительную приемку, подтвержденную подписью уполномоченного лица и печатью организации в соответствующем Акте выполненных работ.

При отсутствии необходимого и своевременного доступа к месту проведения сборочных работ, а также при обнаружении факта неготовности объекта к проведению сборочных работ, дополнительные выезды осуществляются исключительно за дополнительную плату, по тарифам Сервисного центра.

Последние новости